Гарантийные обязательства

На стороне «Продавца» выступает ИП Белов Вадим Венедиктович

«Покупателем» является лицо, которое заключает с «Продавцом» договор оферты.

На Покупателя, который не является Потребителем, гарантийные обязательства распространяются в соразмерной мере. В общем случае, права на гарантийное обслуживание руководствуются соответствующим договором, заключенным между Покупателем и Продавцом, и Торговым кодексом Чешской республики.

Оглавление

  1. Гарантийные обязательства сторон
  2. Условия гарантийного обслуживания
  3. Гарантийные права
  4. Порядок возврата Товара
  5. Заключительные положения

1. Гарантийные обязательства сторон

Подробнее см. соответствующее положение Публичной оферты.

2. Условия гарантийного обслуживания

Потребитель вправе на протяжении гарантийного срока получить гарантийное обслуживание Товара, в случае обнаружения в Товаре недостатков после его передачи.

Если не указано иначе, установленный Гражданским кодексом гарантийный срок длится 24 месяца и его отсчет начинается со дня передачи Товара Покупателю.

К вниманию Покупателя предоставлена информация, что гарантийный срок длительностью 24 месяца (или же 12 месяцев) со дня передачи Товара не распространяется на определённую категорию Товаров, эксплуатация которых по своей природе не может продолжаться заявленный срок. В первую очередь, это касается ламп для проекторов и других аналогичных Товаров, предложенных на веб-сайте Продавца. Функционирование Товаров после истечения срока их эксплуатации не может считаться дефектом и, следовательно, после окончания срока эксплуатации, такие Товары невозможно сдать на гарантийное обслуживание. Стандартный срок службы ламп для проекторов - это три месяца / 2000 часов в оптимальных условиях эксплуатации. Более подробная информация доступна в разделе Сколько лампа проработает?

Продавец несет ответственность за дефекты, существующие в момент передачи Товара и за материальные или производственные дефекты, которые могут возникнуть на протяжении действия гарантийного срока.

Срок гарантии продлевается на период, в течение которого Товар находился на гарантийном ремонте. В случае обмена Товара на новый, гарантийный срок не начинается заново. Нереализованные гарантийные права исчезают по истечении гарантийного срока.

Гарантийное обслуживание не производится в следующих ситцациях:

  • Истек гарантийный срок перед реализацией гарантийных прав.
  • Неисправность возникла вследствие несоответствующего использования, или механического, теплового и химического воздействия.
  • Неисправность возникла в результате использования Товара в условиях, которые не соответствуют условиям температуры, запыленности, влаги, химических и механических воздействий окружающей среды, которые указаны поставщиком или производителем.
  • Неисправность возникла вследствие нарушения условий эксплуатации указанных производителем.
  • Неисправность возникла вследствие неправильной установки, манипуляции, неправильным или недостаточным обслуживанием Товара.
  • Неисправность возникла вследствие проведения некомпетентного вмешательства или других исправлений Товара, не разрешенных изготовителем.
  • Неисправность возникла вследствие присоединения Товара к электросети, которая не отвечает техническим нормам (CSN).
  • Товар был поврежден или уничтожен вследствие стихийного бедствия или из-за воздействия непреодолимой силы.
  • Гарантия не распространяется на стандартный износ Товара, возникший вследствие его эксплуатации.

Выше указанные не распространяются на случаи, если состояние Товара, противоречащий вышеуказанным условиям, было согласовано между Покупателем и Продавцом, или было указано или заявлено Продавцом, или в том случае, если оно было ожидаемо в связи с проведенной рекламой или характерно для стандартного способа эксплуатации Товара.

Покупатель, который не является потребителем обязуется, а Покупателю, который является потребителем, советуется, непосредственно в момент доставки Товара, вместе с представителем транспортной компании, проконтролировать состояние груза (комплектацию посылки, неповреждённость скотча, наличие повреждений упаковки). Покупатель вправе отказаться от получения груза, состояние которой не соответствует завяленному в Договоре оферты, при условии, что посылка является несоответствующей или значительно поврежденной. В случае получения поврежденного груза, Покупателю необходимо составить с представителем транспортной компании акт об обнаружении повреждений.

О получении неполной или поврежденной посылки необходимо безотлагательно сообщить Продавцу по электронному адресу info@proektory-lampy.ru, вместе с копией составленного с представителем транспортной компании акта об обнаружении повреждений.

3. Гарантийные права

Потребитель имеет право на:

  • в случае исправимого дефекта, на бесплатное, качественного и своевременное устранение дефекта, на замену Товара ненадлежащего качества или его части, если это соразмерно характеру возникшего дефекта; в случаем невозможности этого способа устранения дефекта, на соразмерную скидку с цены Товара или возврат такого Товара,
  • в случае неисправимого дефекта, который препятствует надлежащему использованию Товара, на замену Товара ненадлежащего качества или возврат такого Товара,
  • в случае исправимых дефектов, которые возникают в большом количестве или возникают неоднократно и препятствуют надлежащему использованию Товара, на замену Товара ненадлежащего качества или возврат такого Товара,
  • в случае появления других неустранимых дефектов, и, если Покупатель не согласен с заменой Товара на новый, на соразмерно характеру возникшего дефекта скидку с цены Товара или возврат Товара ненадлежащего качества.

4. Порядок возврата Товара

  1. Местом осуществления гарантийного обслуживания Товара является адрес офиса ИП. Для получения точных инструкций по сдаче Товара на гарантийное обслуживание, Покупателю следует обратиться по адресу электронной почты Продавца.
  2. При отправке Товара ненеадлежащего качества на гарантийное обслуживание посредством почтовой службы, Покупателю следует, в его личных интересах, упаковать Товар, соотвественно свойствам хрупкого материала, чтобы была обеспечена его сохранность при транспортировке.
    • К посылке необходимо приложить заполненный гарантийный талон.
    • Рекомендуется застраховать посылку.
    • Товар ненеадлежащего качества необходимо отправить по адресу: ИП Белов Вадим Венедиктович Рижский пр-кт, д. 5а г. Псков, п/и: 180007, Российская Федерация
  3. При отправке Товара ненадлежащего качества на гарантийное обслуживание посредством почтовой службы, вплоть до момента принятия Товара Продавцом, риск повреждения или потери Товара несет Покупатель.
  4. Рабочие сервисного центра или ответственные сотрудники компании проведут надлежащий осмотр Товара. Покупатель будет оповещен о результате осмотра по электронной почте. Исправный (исправленный) Товар будет отправлен в адрес Покупателя или передан в пункте выдачи, в соответствии с договоренностью.
  5. Каждый гарантийный случай подтверждается составленным протоколом, в котором описывается наличие (или отсутствие) дефекта и способ его устранения. Рекомендуется сохранять протокол на протяжении всего гарантийного срока.
  6. Если будет отказано в гарантийном обслуживании (см. абз. 2), Продавец составит письменный протокол с указанием причины отказа. В таком случае, Покупатель не имеет право на возмещение расходов, возникших ему в связи с отправкой Товара на гарантийного обслуживание.
  7. Гарантийное оценка будет проведена немедленно, в сложных случаях в срок до 3-х рабочих дней. Этот период не включает в себя время, необходимое для экспертной оценки дефекта. Гарантийное обслуживание проводится без лишних отсрочек, максимально в срок до 30 календарных дней со дня получения Товара ненадлежащего качетсва, если между Продавцом и Покупателем не будут согласованы иные условия.
  8. Течение срока на проведение гарантийного обслуживания приостанавливается, если Продавец не получил все необходимые материалы, необходимые для гарантийного обслуживания. Срок приостанавливается до тех пор, пока данные материалы не будут получены.
  9. Покупатель имеет право на возмещение наименьших расходов, необходимых на сдачу Товара на гарантийное обслуживание. Под такими расходами подразумеваются расходы за отправку Товара в адрес фактического местонахождения Продавца посредством оператора почтовой службы. К таким расходам не принадлежат затраты на доставку Товара на гарантийное обслуживание с помощью личного автомобиля или отправка Товара экспресс-перевозчиками, а также другие аналогичные расходы. Продавец рекомендует отправлять Товар как "Мелкий пакет" посредством Почты России. Расходы, возникшие при отправке Товара данным способом, всегда будут считаться Продавцом наименьшими расходами, необходимыми на сдачу Товара на гарантийное обслуживание.
  10. Продавец задекламирует день сдачи Товара на гарантийное обслуживание, причину дефекта и желаемый способ решения. Далее Продавец составит письменный протокол с указанием дня и способа выдачи решения по гарантийному обслуживанию. В случае отказа в гарантийном обслуживании, Продавец составит письменный протокол с указанием причины отказа.

5. Заключительные постановления

Гарантийные обязательства вступили в силу 1.3.2021. Любые изменения исключены.

Теперь вы знаете о лампах, всё, что нужно. Остаётся только выбрать правильный вариант.

Молниеносный поисковик ламп

Найди лампу за два клика

Лампы для проекторов

Лампы для ТВ